ВЕСТИ. КРАСНОЯРСК:
Новый сайт программы
АВТОРСКИЕ ФИЛЬМЫ:
Смотреть
СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ:
Смотреть выпуски
ВЕСТИ. ИНТЕРВЬЮ:
Смотреть выпуски
ВЕСТИ. КРАСНОЯРСК:
Смотреть вечерний выпуск

ГТРК "КРАСНОЯРСК"
О компании
Техническое оснащение
Команда
Заслуги и награды
Контакты и координаты
Новости компании
Спецпроекты
Пресса о нас
Рекламодателю
Студия звукозаписи
Говорит и показывает КРАСНОЯРСК
ПРЯМОЙ ЭФИР
"Маяк" в Красноярске
"Радио России". Красноярск
О КАНАЛАХ
Россия-1. Красноярск
Россия-24. Красноярск
Радио России. Красноярск
Маяк. Красноярск
Интернет-вещание
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Смотреть выпуски "Вестей"
Слушать программы "Радио России"
ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
Россия 1
Маяк
Радио России
Анонсы, промо

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ
Красноярск  
Красноярский край  
Органы власти  
Экономика  
Наука и образование  
Культура  

О КАНАЛАХ | ЛЕНТА НОВОСТЕЙ








05.03.15 08:50 Красноярский речной порт хотят вынести за пределы города



Фото Видео репортаж Видео
Разговоры о переносе красноярского грузового порта возникают регулярно - примерно три раза в год. На этой неделе идею поддержали депутаты красноярского городского совета. Это очень лакомый кусок земли. Тут готовы все коммуникации, достаточно убрать краны, складские помещения, и можно приступать к строительству.

"Некоторые строители-олигархи, к сожалению, мандат доверия от народа используют в своих личных корыстных целях. Я понимаю, почему порт стал камнем преткновения. Вы посмотрите, кто поджимает порт, кто там застраивает", - сказал председатель координационного совета группы компаний Енисейского речного пароходства Александр Иванов.

И это при том, что без порта Красноярску просто не обойтись. Именно от него зависит чёткое исполнение северного завоза - ежегодной доставки грузов в Эвенкию, Туруханский район и на Таймыр.

Речники утверждают: перенос порта, даже если он и будет возможен, обойдётся очень дорого, это очень большие деньги и очень долгие годы. Один метр причальной стенки стоит почти полтора миллиона рублей.

Самые скромные подсчёты показывают: на перенос порта уйдёт не менее пяти миллиардов рублей. А если учесть, что красноярскую гавань доводили до ума несколько десятилетий - прокладывали подъездные пути, углубляли дно Енисея, - то это дело представляется трудновыполнимым. Да и подходящих мест на реке не так много.

"Нам предлагают переехать куда-нибудь за город, где нет ни инфраструктуры, ни подъездных путей, ни автодорог", - сказал гендиректор Красноярского речного порта Андрей Вахрушев.

Депутаты комиссии по градостроительству, несмотря на то, что им возражают и речники, и архитекторы, и даже министерство транспорта края, всё же настроены убрать речпорт из краевого центра. Притом что единства нет и в горсовете. А в роли мальчиков для битья - 700 работников порта.

"Если всё-таки это решение на сессии пойдёт и оставят закрашенное красным, они не смогут ни капитальный ремонт делать, ни реконструкцию, ни развиваться", - отметил председатель комитета по градостроительству горсовета Красноярска Юрий Туров.

Решаться вопрос о переносе порта из Красноярска в другое место будет на сессии горсовета, которая намечена на 11 марта.


Дмитрий Бызов






АРХИВ 
р е к л а м а
п р о г р а м м ы
Смотреть вечерний выпуск
Все новости дня
События недели
Вести FM
Маяк в Красноярске
Радио России. Красноярск
Авторские фильмы


© 2017 «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2017. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@rfn.ru. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 954-04-61, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.